Music

Верхний пост.



Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Спасибо, что заглянули в мой блог.

О себе. На данный момент живу в Токио, почитать об этом можно здесь. Этот журнал оставлен для постов, не относящихся к жизне в стране восходящего солнца.

Френдополитика: если вы меня добавили в друзья и хотите взаимности, напишите, пожалуйста, пару слов о себе в комментариях к этому посту. Мне будет приятно)

Большой популярностью пользуются мои миграционные посты, ко мне приходят люди и задают дополнительные вопросы, и ответы на них, как правило, есть в цикле статей, на такие вопросы я не отвечаю. Во-первых, я вредная. А во-вторых, я очень много времени и сил потратила на создание подробнейшего руководства по получению разрешения на временное проживания и вида на жительство, поэтому, будьте любезны, читайте внимательно.

А вообще, я очень хорошая :)
Music

Токио, 1 января.

Оригинал взят у yulialisitsa в Токио, 1 января.
IMG_6293

Для японцев Новый год - семейный, спокойный праздник. Выйдя 31 декабря из нашего bloom home, мы не увидели на улицах ни суеты, ни спешки, ни толп народу в магазинах. Я не исключаю, что где-то это все было, но нас там не было :)
Как правило, в новогоднюю ночь японцы отправляются в храмы, помолиться о здоровье и благополучии семьи и родственников, потом ложатся спать. В первые дни нового года также происходят посещения храмов с целью очищения, гаданий и молитв.
Мы встретили Новый год очень по-семейному, вдвоем с Л. В последние дни декабря мы устраивались на новом месте, поэтому приготовлений не было, мы просто купили еду в одном из наших любимых ресторанчиков, кое-что докупили в магазинах. Л. презентовал нам крымское вино 30летней выдержки, тайно купленное в одной из командировок в Киев и припрятанное для празднования переезда. Вот это и был наш Новый год - ужин, вино и мультики Хаяо Миядзаки под котацу :)
А 1 января мы отправились в Сенсодзи, о чем можно почитать под катом.

ДалееCollapse )

Music

"Убить пересмешника", Харпер Ли.

Harper_Li__Ubit_peresmeshnika...

Эта книга не только шедевр мировой литературы, но и лучшее пособие по воспитанию детей.
Однажды я увидела, как одна моя знакомая общается с ребенком, не своим. Она с ним не сюсюкала, не кудахтала, не говорила воспитательно-назидательно-снисходительным тоном, а чувствовала себя свободно, общалась на равных. Меня это слегка озадачило, потому что, у меня своих детей нет, я мало что в этом смыслю, но ее поведение резко отличалось от того, что я до этого времени видела. Я спросила у знакомой, почему она так себя ведет, ведь обычно с детьми принято говорить мягче, на что она ответила, что с детьми как раз нужно говорить, как обычно говоришь со взрослыми, им не нужно сюсюканье.
В книге детей воспитывает отец, Аттикус, он тоже говорит с ними на равных, с той только разницей, что это его дети, и на нем лежит ответственность за них. И хочется, чтоб родители так же прекрасно понимали своих детей, как и он. В данном случае отец представлен как опытный наставник для своих детей, который всегда знает как правильно, по совести. Но с другой стороны, Аттикус просто человек, мужчина, который остался без жены с двумя детьми на руках, и мальчика удается воспитать блестяще, а вот из девочки пока что получается немного сорванец :)
У книги множество сюжетных ответвлений, можно увидеть борьбу за права черных, о специфике жизни в маленьком городе, о воспитании детей без матери, о влиянии родственников и общественного мнения на поведение человека, о силе духа и много чего еще. Если человек достаточно открыт, а как правило, читающие люди именно такие, то он может увидеть то, что не увидел кто-то другой. При всей насыщенности, "Убить пересмешника" написана простым языком, но не детским.
Я не могу сказать, что эту книгу должен прочитать каждый. При том, что это классика, на мой взгляд, в душе человека должны быть отголоски детства, яркие воспоминания о летнем беззаботном солнце, о первых днях в школе, если хотите, мягкость. Я не могу сказать, что она для всех, как и нельзя сказать такое об азиатских фильмах.
Tags:
Music

15 фактов о моей жизни в Японии.

Оригинал взят у yulialisitsa в 15 фактов о моей жизни в Японии.
IMG_4740

Жизнь в Японии отличается от жизни везде) Я часто сравниваю Токио с Нью-Йорком, думая, что в первом, наверное, интересней, потому что во втором нет японцев с их неисчерпаемой культурой. Между Москвой же и нынешним моим Городом Мечты просто невероятная пропасть.
Подробности читайте под катом!

Читаем дальше!Collapse )

Hanabi: Tokyo Bay!

reposted by lisitsa_r
IMG_4632

Пару недель назад мы были очень расстроены, когда из-за шторма отменили фестиваль фейерверков на реке Сумида. К счастью, в августе, подобные мероприятия проводятся с завидной регулярностью, поэтому в минувшие выходные, вооружившись штативом, камерой и прекрасным настроением, мы отправились смотреть фейерверки на Tokyo Bay.
Жарища и влажнища были просто неимоверными. Спасались водичкой и мороженным, а вообще, когда красивая толпа, Токио, скоро будет красота, на подобные мелочи не обращаешь внимания и просто наслаждаешься. Если вам интересно посмотреть фотографии с ханаби, прошу под кат!

Феерично!Collapse )

Первый пост: переезд и первый день.

reposted by lisitsa_r


Я сейчас нахожусь в отеле с видом на замечательный район Акасака, а это значит, что наша (а когда я пишу "мы", имею ввиду себя и своего молодого человека, которого зовут Алексей) авантюра с переездом в Японию удалась. И пусть это только первый шаг, я уже несказанно рада здесь находиться. За окном жарко и влажно, трещат цикады, чистый воздух, а в пяти минутах ходьбы надодится комбини с едой, куда я собираюсь пойти, как только закончу писать этот пост :)



Перелет. Летели мы авиакомпанией JAL, там допускается на человека 2 места багажа по 23 кг каждое, что очень удобно для перевозки вещей. Плюс там хороший сервис и удобные сиденья (сравниваю с Аэрофлотом). В день перелета Вселенная одаривала нас хорошими знаками целый день. Например, нас щедро полило дождем, когда мы выгружались из такси в аэропорту Домодедово (а улетать в дождь, как известно, хорошая примета). На стойке регистрации я разговорилась с девушкой, работницей аэропорта, она нам просто так организовала места в начале салона, там очень много места для ног, и через 10 часов перелета, они не так сильно затекают. Да и полет прошел как-то незаметно для меня. Удалось поспать, посмотреть фильм Вуди Аллена "Энни Холл" и "Моя прекрасная леди" с Одри Хепберн.



Но на этом хорошие знаки не закончились. Мы приехали в нашу гостиницу в 12.00, а заселение гостей просходит в 15.00, свободных номеров не было, нас попросили подождать. Мы устроились в холле, как внезапно высокий мужчина, находившийся тут же, вдруг заговорил по телефону по-украински! Мне удалось с ним немного пообщаться, оказалось, что это работник украинского посольтсва :))

Буквально через полчаса нам все же нашли номер, который даже оказался просторным и приятным, мы заселились, сходили пообедать, а потом отсыпались. Вечером прошлись по райончику (недолго гуляли, потому что я облилась Доктором Пеппером :)), немного фотографий под катом.

Read more...Collapse )

Music

Update

Я не люблю банальные фразы, с которых начинаются посты блоггеров после долгого отсутствия.
Если по сути - мое отсутствие связано с переездом в Японию. Следующие 2 недели будут очень насыщенные, мы будем собираться активно. Для описания жизни в Японии я завела отдельный блог, к нему я буду относиться серьезней, чем к этому, поскольку жизнь в Москве и в Японии для меня - как жизнь на двух разных планетах. Многие знакомые знают, что я не московский человек, столица России - абсолютно не мое место. В Токио совсем другая история.
Почему мне не продолжить писать в этот блог? Дело в том, что у меня есть большое количество материала, не касающегося Японии, которым я все же хочу поделиться, а вот мешать в кучу не хочу.
Блог для японских приключений пока пуст, здесь я дам ссылку, когда там будет хотя бы постов 5, чтоб было что читать. Если кому-то прям сильно хочется ссылку - пишите в личку.
Фотографии с предыдущих поездок в Японию тоже будут в новом блоге. Я планирую сделать посты-резервы.
Вот вроде бы пока все)

Music

Разочарование в произведениях-трехтомниках.

Я сижу неудовлетворенная. И это не потому, что я три недели не мерила платья. А потому что еще на прошлой неделе я начала читать книгу "Атлант расправил плечи". Я ее читала с упоением, я ложилась поздно, а вставала очень рано, там такие страсти кипели, что я забывала буквально обо всем. И вот я добралась до третьей книги и поняла, что читать ее больше не могу. И не буду.
Слишком уж много параллелей с "1Q84". Там тоже три книги. Первую читаешь, аж захлебываешься, не знаешь куда себя деть, где еще почитать, уже и в туалет, и в ванную с книгой, и на кухне за утренним кофе ты с книгой, в метро, стоя на одной ноге, сжимаемый пассажирами в час-пик со всех сторон, в плохом освещении, в трясущемся поезде ты с книгой. И, окончив первый том, обязательно хватаешься за второй. Но вот ты открываешь вторую книгу, страсти слегка утихли, потихоньку завеса тайны начитает приоткрываться, пазл потихоньку складывается, и в какой-то момент ты ловишь себя на мысли - что-то упущено. Ты думаешь - да ё-моё, офигенская книга, и начинаешь немного искусственно, а может, по инерции, нагнетать интерес к ней. Но все уже не то, и спишь нормально, и ешь нормально, и читаешь не потому, что не можешь не читать, а просто из любопытства, чем все закончится.
Третья книга аки пуля в висок. Герои начинают вести себя нелогично. 2 книги нам описывалось одно, сложился образ, который как робот, у которого полетела какая-то деталька, внешний вид тот же, функциональность та же, но что-то заедает. И начинается какая-то хрень, какие-то долгие нудные монологи, хотя уже ожидается кульминационная активность, действия, все знакомства были в первой и второй книге, давайте уже, где гениальность? Но все не складывается, ты пропускаешь страницы, потому что нового ничего там нет, и уже хочется побыстрей конец.
Вот и с "Атлантом" то же самое. В книге, где все было логично, где герои стояли на земле обоими ногами, промышленность, все дела, вдруг начались долины с магнитными полями, утопия, где гении живут в удобной для себя среде. Разве только инопланетян не хватает. Странно, что у них гениального астронома не нашлось. Поведение героини меня адски начало разочаровывать, оно шло вразрез со всем тем, чего я про нее начитала. Возможно, я не права, возможно, я не воспринимала этот роман, как фантастику, антиутопию, а надо было бы. Короче, в какой-то момент все вошло в русло, интересное мне, но стоило догадаться, что по-прежнему не будет уже, и чего тратить время на 500 страниц последних, если автор уже заговаривается, уже одно и то же, и понятно, чем дело закончится.
В общем, и вроде мировой шедевр, и обижать не хочется, но автору как будто заказ сделали на трехтомник, чесслово. Такая история прекрасно переваривается размером в одну книгу, ну, в две. Но три - это прям трата времени.
Высказалась.
Music

Охренеть, вечер понедельника.

Я вот сижу немного в шоке. Все потому что у меня сегодня какой-то, сука, чурка, вытащил кошелек.
Дело было так. Захожу я в трамвай, меня толкает этот, сука, мудак, и спрашивает кондуктора, до куда едет этот самый транспорт. Потом еще раз.
Я уже прошла через турникет, как увидела, что сумочка моя расстегнута, я ее открыла, кошелька не увидела. Сразу поняла, что этот урод не просто так заинтересовался маршрутом трамвая, но не сел в него. А тут как раз отправляемся. Я начала тарабанить в двери, чтоб меня выпустили. Дверь открылась, а чурка уже со своими подруженциями перешел дорогу. Горел очень долгий красный. Пока горел неблагоприятный для меня цвет светофора, я орала как резанная "ВЕРНИ КОШЕЛЕК!!!".
Они замедлили шаг, рядом с ними шли люди. Я орала оооочень сильно. Короче, еле дождалась зеленого, они подошли к дороге. Он шел мне на встречу, я прямо на дороге заорала в его наглую уродливую черномазую морду, чтоб он вернул мне кошелек. Он отвел меня к тротуару и сказал одной из своих дворняжек отдать мне кошель. Когда та маленькая паскуда вернула мне его, он собирался уходить, я сказала - "Ты подожди, я сейчас проверю, на месте ли деньги". Деньги были на месте. Он причитал, чтоб я никому не говорила, но я уже отвернулась и шла по направлению к следующему подошедшему трамваю.
Граждане, берегите свои вещи. А я пошла коньяку выпью.